Единый день открытых дверей в кластере “ТЕХКАБЕЛЬ”
Более 300 чловек из 20 городских школ пришли 21.10.2023 на Единый день открытых дверей в рамках федерального проекта «Профессионалитет» в Саранский электромеханический колледж
Мероприятие прошло на одном дыхании. И все это благодаря большой профориентационной работе преподавателей и студентов, которая не прекращалась целый месяц:
– Всероссийские классные часы с амбассадорами
– обучающие экскурсии по колледжу для родителей потенциальных абитуриентов
– экскурсии на производственные площадки партнеров-работодателей, взаимодействие с СМИ и освещение студенческой жизни в соцсетях
Первой к старшеклассникам и их родителям обратилась Министр образования Республики Мордовия Солдатова Елена Петровна.
Она отметила большую роль Профессионалитета в развитии среднего профессионального образования республики, пожелала ребятам сделать правильный выбор учебного заведения и специальности
Директор колледжа Махалов Сергей Анатольевич и заместитель директора по УР Адушкина Надежда Александровна рассказали присутствующим о кластере «ТЕХКАБЕЛЬ», планах на будущее, о направлениях подготовки и программах обучения
Партнеры-работодатели в лице директора ООО «Новые решения» Иванов Михаил Юрьевич и главного специалиста отдела кадров ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» Алясовой Натальи Николаевны выразили готовность к дальнейшему сотрудничеству и призвали ребят не ошибиться в выборе профессии
Гости колледжа прошли по мастерским и лабораториям, посмотрели и оценили материально-техническую базу. Ведущие преподаватели провели профтестирование, показали мастер-классы, предоставили возможность школьникам попробовать свои силы в профессиональных пробах
Амбассадоры провели Всероссийский классный час, на котором рассказали о проекте Профессионалитет и его плюсах, об интересной студенческой жизни.
Завершением стала экскурсия на предприятие ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» с целью знакомства с производственными площадками опорного работодателя
Саранский электромеханический колледж ждет всех желающих! Поступайте в СЭМК и окажетесь в отличной компании!