Дочерние страницы

Новости

Поступающим

ДЕНЬ_ОТКРЫТЫХ_ДВЕРЕЙ

В прямом эфире ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • о специальностях и профессиях;
  • о правилах приема и сроках подачи документов;
  • о необходимых для поступления документах;
  • о средний баллах аттестатов прошлых лет;
  • об учебных аудиториях, мастерских и лабораториях.

Ответы на волнующие вопросы Вы сможете получит моментально в чате конференции.

Необходимо пройти РЕГИСТРАЦИЮ НА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 

(накануне встречи, все зарегистрированные на мероприятие пользователи получат ссылку на доступ

к  конференции на свою электронную почту, оставленную при регистрации)

Прием документов (заявление, аттестат) начинается с 15 июня 2021 г. (на очную форму получения образования)  до 15 августа, а при наличии свободных мест прием документов продлевается до 25 ноября 2021 г.

На основании приказа  Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 457 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» поступающие вправе направить/представить в ГБПОУ РМ «Саранский электромеханический колледж» заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов: 

1) лично в образовательную организацию (г. Саранск, ул. Транспортная, д. 11 (приемная комиссия));

2) через операторов почтовой связи общего пользования  заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу:  430027, г. Саранск, ул. Транспортная, д. 11 (приемная комиссия), с указанием контактных телефонов.

3) посредством электронной почты (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) по адресу: pkom@semk13.ru

Для поступления в ГБПОУ РМ «Саранский электромеханический колледж» необходимы следующие документы:

  1. Заявление. Заявление о приеме
  2. Скан-копию вашего паспорта (всех заполненных страниц).
  3. Скан-копию аттестата или аттестат об основном общем образовании с приложением.
  4. 4 фотографии 3х4.
  5. Заявление о согласии родителей на психолого-педагогическое сопровождение учащихся. скачать заявление
  6. При наличии особого статуса: инвалидность, сирота  необходимо представить документ, подтверждающий этот статус.
  7. Заявление об обучении обучающегося с использованием дистанционных образовательных технологий. скачать
  8. Уведомление о намерении обучаться. скачать
  9. Дополнительные копии документов (необязательные):
    • Копия СНИЛС;
    • Копия ИНН;
    • Копия полиса ОМС.

Если необходимо общежитие, то дополнительно представляются документы:

  1. Заявление о предоставлении общежития. скачать
  2. Медицинская справка по форме № 086-у (при возможности ее получения по месту жительства).

Договор на оказание платных услуг Типовой-договор-на-платное-2021-г.

Информацию можно получить по телефону Приемной комиссии: 8 (8342) 33-20-06;

по телефону приёмной директора колледжа: 8 (8342) 35-77-29

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ НАШИХ СТУДЕНТОВ!

Вся информация будет размещена на официальном сайте о по адресу . http://www.semk13.ru , а также обеспечивается свободный доступ в здание колледжа по адресу: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Транспортная, д. 11 к информации, размещенной на информационном стенде приемной комиссии.

для ответов на обращения:

телефон:  8(8342) 33-20-06

электронная почта:  pkom@semk13.ru

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ НАШИХ СТУДЕНТОВ!